Как вырастить свой бизнес — ведущее поколение

Когда ваш бизнес зависит от получения новых потенциальных клиентов регулярно, есть несколько вариантов, которые открыты для вас, которые могут помочь вам достичь этого. В современном технологически продвинутом климате многие компании стремятся сосредоточиться на электронных средствах связи с потенциальными клиентами, таких как социальные сети или электронный маркетинг. Хотя они могут быть эффективными, вы никогда не должны упускать из виду возможность прямой рассылки и использования этих списков для существенного увеличения успеха вашего бизнеса. Вот некоторые из преимуществ, которые вы увидите, когда будете использовать этот тип маркетинга и рассылать свой список по почте физически, а не автоматически.

Возможно, одна из самых важных вещей, которые необходимо учитывать при выборе прямой почтовой рассылки вместо почтового маркетинга, заключается в том, что большинство людей смотрят на свою почту, которую они получают в свои почтовые ящики каждый день. Конечно, некоторые люди собираются бросать часть информации, не глядя на нее, но подавляющее большинство из этих людей собираются разобраться в ней без промедления. Благодаря этому ваше сообщение легко передается этим людям, и по сравнению с почтовым маркетингом ответ может быть значительно выше.

Еще одним преимуществом использования прямой почтовой рассылки является то, что вы можете специально ориентироваться на группы людей, которые заинтересованы в том, что вы предлагаете. Важно учитывать это не только при использовании прямой почтовой рассылки, но и при покупке списка лиц, которым вы будете отправлять. Чем более сфокусирован список, тем больше вероятность того, что вы увидите результаты из этого списка.

Задумывались ли вы о настройке, которая возможна при отправке писем людям вместо использования электронных средств связи с ними? Когда большинство людей собирают списки адресов электронной почты, они собирают только самую основную информацию от потенциального клиента. Когда у вас есть список рассылки, у вас есть не только физический адрес, но у вас часто есть их имя и, возможно, некоторая другая информация. Вы можете использовать эту информацию для настройки рассылки, что, в свою очередь, увеличит ответ. Это также то, что следует учитывать, когда вы собираете список или покупаете его у компании, которая генерирует потенциальных клиентов.

Наконец, вы можете измерить результаты рассылки этих лиц, чтобы увидеть, нужно ли вносить какие-либо изменения в рассылку. Конечно, вы всегда хотели бы рассмотреть возможность изменения копии и тестирования, чтобы увеличить ответ. Некоторые из способов отслеживания ответа на прямую почтовую рассылку включают рассылку купонов с конкретной информацией, которую либо необходимо заполнить на вашем веб-сайте, либо отправить по почте обратно в вашу компанию. Это также может помочь вам в проведении сплит-теста, позволяя легко увидеть, какие из них будут более эффективными, чтобы вы могли вносить эти изменения и отправлять будущие рассылки в больший список для увеличения ответа.