Совершенно новые гарантии страхования ответственности CA Prop 65 и заявления о ложной рекламе

Уникальный полис страхования ответственности, составленный экспертами в области пищевых добавок и лекарственных растений, был недавно представлен на конференции Nutrition Business Journal Summit в Дана Поинт, штат Калифорния. Несмотря на то, что изначально основное внимание уделялось производству пищевых добавок / растительных продуктов, покрытие может применяться к любому бизнесу. Особое значение имеет освещение исков по предложению 65, которые распространились в Калифорнии. Компании испытывают больший ущерб от судебных исков «охотников за головами», включая гражданские иски со стороны различных государственных или местных властей.

Страхование ложной рекламы

До объявления этой политики не было никакого покрытия для «ложной рекламы». К сожалению, большинство людей считают, что они имеют такую ​​страховку в соответствии с разделом «Личные и рекламные травмы» их коммерческой политики общей ответственности. Правда, обычно обнаруживаемая после иск о ложной рекламе приходит в дверь, это то, что стандартный полис коммерческой ответственности не содержит абсолютно никакой страховки для обвинений в ложной рекламе. С объявлением этой недавней политики, страховка теперь доступна. Новая политика особенно определяет то, что составляет «ложную рекламу» который вызовет освещение.

Предложение 65 Покрытие

Опять же, до сих пор не было никакого страхового покрытия финансовых последствий применения положений Калифорнийского предложения 65. С практической точки зрения обвинения в высоком содержании свинца были самой большой причиной судебных разбирательств, которые могли быть инициированы государственные исполнители, такие как прокуроры штатов или местных округов или частные истцы, предъявляющие иск «в общественных интересах». Эксперты утверждают, что в Калифорнии, возможно, продаются тысячи товаров с содержанием свинца, превышающим юридический порог, и без надлежащей маркировки предупреждением, обязательной для упаковка таких продуктов. Компании, продающие эти продукты без соответствующего аналитического тестирования или предупреждения, «находятся в опасности», согласно Фрэнку Джакшу, президенту ChromaDex, лаборатории тестирования в Ирвине, Калифорния (www.chromadex.com).

Типичное предложение 65. Расходы на урегулирование, которые некоторые маркируют как «узаконенное вымогательство», включают расходы на оборону, расходы на адвоката истца, гражданские штрафы и платежи вместо гражданских штрафов. Согласно статистике, собранной ведущей торговой ассоциацией, средняя расчетная стоимость проп 65, включая гонорары адвокатов, превышает 100 000 долларов США.

Наличие покрытия и ограничений

Пропорция 65 / страхование ложной рекламы — это расширение охвата в рамках одного из модулей политики под названием «Ответственность за содержание» для медиакомпаний и рекламодателей. Этот модуль обеспечивает широкий охват рисков, возникающих при создании и распространении контента для всех форм коммуникаций вместе с печатными, цифровыми и аудио носителями. Компании, которые широко используют разнообразные средства массовой информации для рекламы, могут уже иметь такую ​​форму освещения. Пропеллер 65 / страхование от ложной рекламы является продолжением страхования под этим модулем и не может быть приобретено отдельно.

Страховщик вначале ограничивает два элемента урегулирования Проп 65, гражданских штрафов и / или выплат вместо гражданских штрафов максимальным предельным лимитом страхования в 100 000 долларов, который может быть предметом переговоров и усиливаться при определенных условиях.

Новая политика также содержит модуль для страхования собственных и сторонних расходов, связанных с нарушением безопасности данных, а также расходов на уведомления, восстановление данных, кризисное управление, мониторинг кредитов, кибер-расследование, кибер-вымогательство и гражданские штрафы. и штрафы.