Торговые марки — зачем они нужны в бизнесе

Чтобы полностью оценить важность товарных знаков в коммерческом контексте, вы должны сначала понять, что может вписаться в определение товарного знака. Это довольно широкая категория, включающая практически все, что может быть представлено визуально, будь то слово или фраза, символ, дизайн или любой другой тип идентифицируемой метки. Независимо от того, как ваша фирма решит выразить себя, регистрация этого знака является единственным способом, который позволит вам идентифицировать свою продукцию или услуги.

Что я получу от регистрации товарного знака?

Во-первых, идентичность бренда — это то, что позволяет фирмам вырабатывать у потребителя узнаваемость товара или услуг, создавая при этом клиентскую базу.

Как регистрация товарного знака защищает интересы бизнеса?

Право на добросовестное использование товарного знака, предоставляемое регистрацией, означает, что любая фирма, которая нарушит вашу торговую марку, может подвергнуться множеству штрафов. Для защиты торговой марки вам потребуется привлечение юристов. На ресурсе https://www.ur-uslugi.net вы сможете их найти.  Штрафы включают в себя убытки за потерянную прибыль от торговли в результате нарушения, незаконно полученные доходы и немедленное удаление любого материала который использует товарный знак. Этого бывает достаточно, чтобы другие фирмы не посягали на вашу интеллектуальную собственность, позволяя вам сосредоточиться на собственной репутации.

Что если я хочу продать свой бизнес?

Если вы рассматриваете возможность продажи своего бизнеса или даже его передачу по франшизе, наличие зарегистрированныхъ товарных знаков наверняка повысит ценность вашего бизнеса. Независимо от того, планируете ли вы вообще продавать бизнес, регистрация торговой марки всегда важна для вашего бизнеса.

Доказательство того, что вы имеете исключительное право использовать конкретный знак, — это простой процесс, если вы его зарегистрировали.